Составлен ТОП-4 кроссов с 3-мя дверьми
На нынешний автовладельцы ценят в паркетниках такие свойства, как практичность и вместительность, при всем этом еще ряд производителей выпускают не только лишь 5-и дверные версии собственных машин, да и модификации с 3-мя дверьми.
Портал «Автоновости дня» решил вспомнить самые известные и ярки авто с 3-мя дверьми уходящей эры.
Как сначала не именовать легендарную русскую модель Lada 4×4, которая считается родоначальником сектора кроссоверов, хотя 40 с излишним годов назад такового наименования никто и не слышал. Конкретно вариация с 3-мя дверьми является «каноничной», ну и у русских автовладельцев она пользуется большей популярностью. Авто получило вэдовую систему, понижающий ряд, движок с рабочим объемом на 1.7 л.
и пятискоростную коробку.
Дальше в перечне - японская модель Тоета RAV4, которая схватила эстафету российскей «Нивы. Это одна из дебютных моделей в только-только показавшемся секторе «паркетники». Во всяком случае, производитель из Стране восходящего солнца начал выпускать другие кроссы конкретно за счет востребованности RAV4. Это авто в протяжении нескольких генераций выпускается как в 5, так и в 3-х дверном версиях. Но эта традиция была потеряна в две тыщи 5 году из-за возникновения еще одного поколения RAV4.
На данный момент же концерн Тоета не хочет создавать собственный культовый паркетник в 3-х дверном выполнении.
Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно предпочесть для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные колеса. Для лета предлагается купить зимнюю резину. Так же Раз вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "север авто".
В тройку фаворитов включили очередной японский кроссовер Suzuki Grand Vitara. 3-х дверная комплектация выпускается во всех поколениях модели с заводским индексом JT. Укороченный кросс пришелся по нраву фанатам езды по пересеченной местности за счет хорошей денька этого геометрии.
Сегоднящая генерация модели в таком выполнении выпускалась сразу с 3-мя агрегатами на выбор. Имеются в виду два бензиновых мотора с рабочим объемом на 1.6 и 2.4 литра и 1,9-литровый турбованный дизельный движок.
Ну и в окончании скажем про Honda HR-V родом из 90-х годов прошедшего века, получившего от собственных разработчиков элегантный и необыкновенный внешний облик. Конкретно такую модель можно именовать купеобразным паркетником. Модель может похвалиться оживленным внешним обликом, подчеркнутым крутым спойлером в задней части крыши.
При таковой наружности Honda HR-V оснащалась несоответствующим ей бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,6 л.. Для стандартной езды этого не хватало. Кросс имел фронтальный и полный привод.
Сейчас 3-х дверные паркетники пользуются уже не таким спросом, как 10 либо 20 годов назад. Они числятся нишевыми авто для узенького круга автовладельцев, в связи с этим выбор таких моделей невелик.